Какой тюнинг делают чаще всего? Конечно же, чаще всего берутся за внешний облик. Меняют фары, бамперы, в обязательном порядке тюнингуют салон. Продаются разные виды улучшений в фабричном исполнении, которые гармонично выглядят после монтажа. Например, можно поменять тоннель пола функциональный вариант: с кнопками управления, нишами хранения, подстаканниками и другими фишками. Есть в продаже функциональный бардачок, плафоны диодные, потолочная облицовка. Еще есть различные накладки, которые банально улучшают внешнее убранство салона. Кто-то уверен, что это всё лишнее, но машина на самом деле стает красивей и комфортней, так отчего бы и не сделать такой тюнинг?
Еще для данного внедорожника есть различные технические улучшения, известный вариант, это переделка переднего моста. Для подобного тюнинга заказываются и монтируются модернизированные крепления. После этого значительно снижается вибрация при работающем на холостом ходу моторе, машина перестает "клевать" в момент разгона и в целом улучшаются ходовые характеристики авто. Это однозначно важный тюнинг, который следует реализовать первоначально. В заводском исполнении Нива и так отлично подходит для езды по бездорожью, но при желании можно увеличить проходимость. Для этого можно купить готовый комплект для лифта используя который повышается клиренс. В тоже время все конструктивно на хорошем уровне, и данная доработка не нарушает безопасность. На Ниву с лифтом можно установить больше колеса и легко покорять самые трудные участки.