В каждом автомобиле стоит пусковой аккумулятор, это самый популярный его вид. Основная его задача, это выдать высокий пусковой ток на короткий промежуток времени. Этого достаточно, чтобы прокрутить с помощью стартера двигатель, чтобы он завелся. Но есть еще один класс аккумуляторов, это тяговый. Существует ли между ними принципиальная разница? В этом мы и попытаемся разобраться.
Аккумулятор тяговый не отдаст внушительный ток, но у него отличная емкость. Его ключевая задача, несколько часов запитывать источник. В этом, собственно и заключена основная разница. Тюменские тяговые аккумуляторы сейчас используются для питания разной спецтехники, такой как электрокары, складские погрузчики, тягачи. А теперь оценим конструктивную разницу. Рабочий принцип у обоих типов одинаковый: активные пластины опущены в электролит (анод и катод). При этом непосредственно пластины у тяговых АКБ более толстые.
Обычная АКБ, это цельный корпус, в котором скомпонованы необходимые элементы, у тягового все несколько иначе. Конечная батарея компонуется из ряда отдельных блоков с напряжением 2 Вольта. У ячейки основательные стенки, защищенные от любых вероятных повреждений. Таким образом можно собрать аккумуляторную батарею с необходимыми напряжением и емкостью.
Возможно ли использовать автомобильный АКБ в погрузчике? Разве лишь ради опыта, то вполне можно. Только очень быстро аккумулятор сядет. Если вам нужен аккумулятор тяговый, то советуем посмотреть на российских производителей. В настоящее время они выпускают продукцию даже лучше иностранной. Вы можете купить российские аккумуляторы под абсолютно любые задачи: https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-80-v/traction-battery-40x5pzs500-80v-500ah. То есть можно свободно подобрать напряжение, емкость. Они не прихотливы в использовании и по всем параметрам соответствуют заявленным параметрам. В большинстве случаев покупают уже заряженные батареи с электролитом. Но, если есть необходимость могут отправить отдельно с электролитом, что позволит активировать их в любое время.